Консалтинговые услуги

Если в сфере закупок и управления производством сейчас у многих компаний внедрены какие-то регламентированные стандарты, то в бизнес-процессах, затрагивающих взаимоотношения с клиентами — в области продаж и обслуживания клиентов, — такие стандарты, как правило, либо отсутствуют вовсе, либо требуют серьезного анализа и переработки. Максим Мостовщиков руководитель департамента -систем компании Для улучшения процесса предоставления услуг клиентам и обеспечения качественного обслуживания требуется разработка и внедрение определенных регламентов и стандартов. Эти регламенты и стандарты могут затрагивать различные аспекты взаимоотношений с клиентами и определять, например, порядок взаимодействия подразделений, связанных с процессом обслуживания клиентов, должностные обязанности сотрудников компании, скорость и порядок обработки различных контактов с клиентами, форматы отчетности, технические параметры предоставления услуг и др. При небольшом размере компании корпоративные стандарты могут не играть существенной роли в развитии бизнеса. Но с ростом бизнеса хаотичность внутри организации увеличивается и появляется потребность в стандартизации как управленческой отчетности, так и бизнес-процессов. В современных российских компаниях можно укрупненно выделить две ситуации с использованием корпоративных стандартов работы с клиентами: На формирование отчетности в соответствии с этими стандартами расходуется большое количество времени, что отвлекает сотрудников от их главной деятельности. Для компаний, в которых отстутствуют корпоративные стандарты и информационная система, поддерживающая историю взаимодействия с клиентами, обычно характерны следующие проблемы:

Стандартизация корпоративных стандартов

В своей деятельности компания реализует принципы оптимизации процессов транспортировки груза и таможенного оформления, контроля качества, сроков и рыночной обоснованности стоимости логистических операций, соблюдения норм российского и международного законодательства. Наша основная задача — это создавать базовое конкурентное преимущество для наших клиентов, оптимизируя их затраты на логистику путем расширения географии и рынка перевозок, своевременного реагирования на изменения конъюнктуры рынка транспортно-логистических услуг в том или ином регионе.

За многие годы международной практики мы накопили передовой опыт работы в области оказания транспортно-логистических услуг, таможенного оформления и внешнеэкономической деятельности.

Как разработать собственные корпоративные стандарты и коммуникаций; стандарты для основных бизнес процессов;; стандарты квалификации и.

Положение по оценке персонала инвестиция в корпоративные стандарты — как? В первую очередь, топ-менеджмент предприятия должен ответить на вопрос — какие цели они преследуют, внедряя это? Обычно цели прописаны в стратегии компании , поэтому имеет смысл ориентироваться на них. Также стоит помнить важную деталь. Разрабатываемые и внедряемые правила должны меняться. Рынок — подвижная структура, поэтому если компания хочет развиваться опережающими темпами, то она должна уметь меняться.

И правила должны предусматривать это. Кроме того, специалисты рекомендуют делать стандарты как можно короче. Тогда выше вероятность, что сотрудники их прочитают и будут руководствоваться ими.

Цели применения корпоративных стандартов Целями разработки стандартов компании могут быть: Объединение всех сотрудников предприятия — организация работы предприятия в едином ключе, слаженно и эффективно благодаря существованию определенных правил норм работы поведения в различных ситуациях стандарт внутренних коммуникаций Определение показателей и их значений для основных бизнес-процессов, сервисов или функций организации, которые позволяют эффективно решать поставленные бизнес-цели стандарты бизнес-процессов.

Сохранение постоянных клиентов и привлечь клиентов новых, определяя оптимальный порядок взаимодействия с потребителями услуг и покупателями стандарт взаимодействия с потребителями. Увеличение прибыли предприятия за счет роста объемов оптовых и розничных продаж комплекс стандартов. Определение необходимости инвестиций в инфраструктуру предприятия например, в ИТ- инфраструктуру на основании стандарта безопасного состояния ИТ инфраструктуры.

между функциями и передаваемым вил и стандартов, которые нечёткие и модель В корпоративных и отрасДеятельность бизнес-процессов, левых.

Но возможно, в вашей компании правильнее быть одетым иначе? Решать руководителю. Корпоративные стандарты это целый комплекс, и тип корпоративного стиля одежды лишь малая его часть. Компания проводит разработку и последующее внедрение корпоративных стандартов, позволяющих эффективно воздействовать на внутреннюю и внешнюю деятельность компании при реализации основных бизнес-процессов, а также проводить объективную оценку работы сотрудников и подразделений компании: Стандарты корпоративного поведения сотрудников.

Стандарты работы с клиентами компании: Стандарты обслуживания клиентов: Стандарты взаимодействия с клиентами разного типа, в том числе и стандарты сервиса. Стандарты эффективных продаж:

Критерии оптимизации бизнес-процессов

Краткое изложение целей и задач документа 2. Нормативные ссылки Раздел содержит ссылки на нормативные акты действующего законодательства РФ, Банка России, других директивных органов, рекомендации международных платежных систем, внутренние регламенты банка и другие документы, использовавшиеся при разработке 3. Термины и определения Терминология, используемая в документе, должна быть единой и применимой для всех стандартизируемых объектов.

«В результате бизнес-процесс стал прозрачен, а время на согласование . корпоративных стандартов автоматизированные бизнес-процессы в.

Компания ИБТ предлагает свои услуги по разработке и сопровождению корпоративных стандартов бизнес-процессов, основанных на многолетней уникальной экспертизе компании, финансовой управленческой отчетности: Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты бизнес-процессов — внутренние нормативные документы компании, формализующие принципы и правила, которыми руководствуется компания при ведении бизнеса.

Необходимость создания и внедрения стандартов бизнес-процессов не зависит от размера компании и численности персонала, а определяется, прежде всего, ее стратегией и задачами на данном этапе развития. Стандарты бизнес-процессов позволяют структурировать технологию выполнения работ, помогают выявлять типичные ошибки, помогают формировать корпоративную культуру. Сотрудники получают готовые решения для типовых задач, а руководители компании — четко сформулированные, формализованные требования к результатам деятельности работников.

Операционные стандарты работы регламенты, нормативные документы дают ответы на вопросы: В стандарте определяются навыки и компетенции, которыми должен обладать сотрудник, занимающий определенную должность. Кроме того, фиксируется уровень исполняемых обязанностей, и описываются условия, исходя из которых будет оцениваться качество его работы. Области применения корпоративных стандартов бизнес-процессов: Бизнес-преимущества внедрения корпоративных стандартов:

Система корпоративных стандартов: практика разработки и внедрения

Ссылка на оригинал статьи Зрелость рынка ИТ-услуг определяется стабильным и контролируемым качеством. Его гарантом может стать курс на общую стандартизацию сервиса. провел исследование существующих сегодня подходов к использованию стандартов среди ключевых сервис-провайдеров России.

ЦК Процессы строится в соответствии с базовыми принципами стоящие перед ЦК Процессы Важно создать собственные корпоративные стандарты, .

Процесс разработки и внедрения информационных систем для корпоративного управления подошел к своей развилке и необходимости выбора дальнейшего пути. Проблема — наличие рутинного и творческого, стандартного и изменчивого, в соотношении между ними, в мере упорядоченности бизнес-процессов и совершенстве управления, эффективности применения информационных технологий и расширении их возможностей в корпоративной практике. Рассмотрению этого вопроса посвящена статья В. Байя и Б. Авторы статьи со ссылкой на опыт компании указывают на расширение сферы управления процессами путем включения в нее с самого начала творческих задач участников.

Для этого используются метаданные — описательная информация о ресурсе имя автора, дата создания и изменения, размер, местонахождение, состояние, ключевые слова и прочие характеристики. Некоторые метаданные формируются программным обеспечением автоматически, а другие создаются людьми, работающими с данным ресурсом. Такая информация существенно помогает в управлении ресурсами и процессами деятельности компании, которые разделяются на две группы: Однако при ориентации на человека возникает сложная проблема формализации решаемых им задач, так как они несут на себе отпечаток сильной персонализации, слабой интегрированности с другими видами деятельности, основываются на индивидуальных суждениях, аналитических и иных когнитивных способностях сотрудников.

Показываем бизнес-процессы.

Самая используемая на сегодняшний день нотация описания бизнес-процессов - 2. Автоматическое формирование карт, инструкций, технической документации и развернутых регламентов по бизнес-процессам. И множество других функций, ускоряющих бизнес-процессы компании. Автоматизированный контроль исполнения задач и бизнес-процессов гарантировано наведет порядок в работе и дисциплинирует всех сотрудников.

Автоматизируйте на той же платформе: Интерфейсы на любой вкус Доступ к рабочему пространству быстро и круглосуточно обеспечивается благодаря множеству доступных интерфейсов:

Описание бизнес-процессов и разработка корпоративных стандартов. Спектр использования формализованных бизнес-процессов достаточно велик.

Информация, заложенная в графических схемах будет затем использована для расчёта стоимости и времени выполнения процесса, а также формирования таких регламентирующих документов как должностные инструкции, положения о подразделении, регламенты процессов, рабочие инструкции и т. При этом все схемы бизнес-процессов связаны между собой и формируют единую цельную модель предприятия. Все рутинные действия пользователя максимально автоматизированы, при удалении или изменении какого-либо элемента в базе данных, информация о нём обновляется во всей бизнес-модели.

— единственная программа на рынке, которая умеет формировать схемы процессов верхнего уровня автоматически, не требуя навыков многоуровневого моделирования и знания сложных правил декомпозиции модели. Вы самостоятельно можете решить насколько подробно и как глубоко хотите описать свою модель. Программа позволяет для каждой функции процесса задать плановое и граничное время выполнения, частоту, с которой выполняется функция, краткое и подробное её описание.

Также вы можете указать требования к компетенциям, профессиям и личным качествам исполнителей, которые отвечают за выполнение данной функции в процессе. Построение организационной структуры и подбор персонала Организационная структура — это тот скелет, на котором строится система управления предприятием. Без иерархического дерева оргструктуры невозможно грамотно выделить центры ответственности и компетенций, делегировать полномочия и осуществлять эффективный контроль за деятельностью предприятия.

Организационная структура и бизнес-процессы неразрывно связаны друг с другом. Руководители, отвечающие за результаты бизнес-процессов должны обладать достаточными полномочиями и занимать соответствующие должности, а сотрудники — обладать достаточной квалификацией для выполнения своих функций. Графические диаграммы оргструктуры строятся программой в реальном масштабе времени за считанные секунды. Забудьте про ручное редактирование схем в ! Программа позволяет построить наглядное дерево организационной структуры предприятия, отображающее административное подчинение персонала.

Вебинар «Корпоративный стандарт развития».

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!