КОНФЕРЕНЦИЯ & НА ВЫСТАВКЕ 2019

событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке. Коммуникационная площадка соберет экспертов-практиков международного уровня, представителей топ 2 компаний России. На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями. Новый формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру. Кульминацией первого дня Форума станет !

Российский форум продаж - 2020 с 26 по 29 апреля

Продажи по телефону: Можно услышать советы пользоваться для активных продаж другими методами поиска клиентов. Это должна быть совокупность мер. Совокупность мер дает больший эффект!

Резюме бизнес-тренеров и преподавателей тренинговой компании . сервис; Продажи по телефону; Продажи в торговом зале и на личной встрече Эффективная работа на выставке; Проведение переговоров.

То есть за 35 минут надо было успеть причинить максимально большему количеству присутствующих в зале представителей неизвестных компаний в неизвестных отраслях и должностях пользу по выявлению точек роста в технологии продаж их сложных продуктов. Конечно, лукавлю, отчасти, так как по опыту было понятно, что тема, скорее всего, заинтересует сейлов, и часть из них будет из высокотехнологичных бизнесов.

Однако не факт, так как по выборке, предоставленной организаторами, таких специфических компаний на событие приехало не много. А зарегистрировалось больше участников. Во-первых, надо было сразу аккуратно отсеять продавцов простых продуктов 2 типа , для которых контент по продажам сложных продуктов будет бесполезен, а иногда и вреден, не спровоцировав ненужного негатива. Во-вторых, моя стандартная целевая аудитория — в основном, -компании: Опыт последнего года работы с запросами от самых разных бизнесов подсказывал, что в зале будет очень пёстрая отраслевая аудитория — язык, терминология выступления должны быть легко понятны всем участникам.

В-третьих, важен живой диалог с максимально большим количеством участников, быстрая обратная связь, которая позволила бы быстро понять, причиняю я им индивидуальную пользу или нет. Для меня важна вовлечённость аудитории и получение реальных результатов даже за 35 минут. Считайте, что последнее — личная профессиональная деформация. В итоге родилась сказка.

Бизнес образование

Все остальное можно продать с Бизнес-консультант и бизнес тренер по эффективным продажам и построению отделов продаж. Основная специализация — оптовые продажи и продвижение услуг для малого и среднего бизнеса. Продажами занимается с 19 лет как это было. В 25 лет руководил и обучал группу отделов продаж в крупной торговой компании с численностью в менеджеров по продажам.

Провел более тренингов по продажам.

мая г.прошел тренинг"Метод убедительных продаж" для в городе Новосибирск. Обучение провела бизнес-тренер консалтинговой.

событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнеров для дальнейшего развития на рынке.

Коммуникационная площадка соберет экспертов-практиков международного уровня, представителей топ 2 компаний России. На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями. Новый формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции.

Как найти клиентов на выставке

, . Данные успешно отправлены. На тренинге Бориса я впервые. Сразу решила сходить на 2 дня. У меня было несколько инсайтов, когда я увидела себя со стороны, как я общаюсь со своими менеджерами по продажам, и на самом деле, есть, что поменять.

Эксперт по покупке/продаже бизнеса. Конференц-зал – , Розыгрыш призов, Сцена в выставочном зале Тренер сборной команды СКФО.

Новости июня г. Тренинг"Командное взаимодействие" для сотрудников компании"" г. Волжский июня г. Обучение провели руководитель консалтинговой компании"Академия успеха" Исаев Олег. Подробнее июня г. Тренинг"Клиентоориентированный сервис" для компании" Волгафин" г. Волгоград июня года состоялся тренинг"Клиентоориентированный сервис" для сотрудников компании" Волгафин" в г. Обучение провел руководитель консалтинговой компании"Академия успеха" Олег Исаев.

Участниками совместно с тренером были разобрали основные задачи отдела по работе с клиентами, главные правила телефонных переговоров, а именно"холодных звонков", и постановки целей на звонок; также были изучены методы эффективного сбора дебиторской задолженности.

Отзывы участников корпоративных бизнес-тренингов

Партнер проекта ПУМБ Переговорные навыки оттачивал годами Кирилл Куницкий открыл первый бизнес, компанию по разработке сайтов, еще в году. С того момента он постоянно оттачивал переговорные навыки. Но по-настоящему осознал их силу, когда вместе с партнером занялся поставками строительных материалов и промышленного оборудования. Компания только открылась, а Кирилл с партнером уже договорились о первой сделке на сумму более тыс.

Переговоры продлились меньше часа. Эта первая сделка дала понять:

Подготовка результативных продаж тренер-консультант, психолог, автор книги"Релаксационный тренинг в малой образования» на Алтайской региональной образовательной выставке в Мастер продаж в торговом зале.

Каким на самом деле должен быть высокоэффективный бизнес-тренер по продажам? Многие выбирают тренинг продаж, а на самом деле выбирать нужно тренера. Личность тренера, его принципы и взгляды, то во что он верит, определяет эффективность самого тренинга. На сегодняшний момент на рынке огромное количество предложений различных тренингов по продажам, за которыми стоят разного рода тренеры.

Кто они, как они работают, что они такого делают, чтобы участники тренинга уверенно достигали результатов в продажах понять по знакомству с резюме и да по личной презентации тренера крайне сложно. На самом деле есть только один объективный честный критерий эффективности бизнес тренинга по продажам. Это то, что вы реально добавили изменили к своему первоначальному опыту. Это тот интеллектуальный капитал, которым вы постоянно будете пользоваться в профессиональной деятельности.

Если его нет - тренинг прошел вхолостую, как бы там весело, интересно и увлекательно не было. С точки зрения бизнеса - он имеет низкую ценность. деньги потрачены зря, выброшены на ветер. Лучше купить профессиональную книжку и почитать.

. на выставке" -2020"

Остаться в живых. Новый подход к продажам на рынке обуви и аксессуаров. Прошла путь от менеджера по продажам до руководителя отдела. Москва , построившая отдел"с нуля".

Новые вакансии: Тренер по продажам и продукту в Анапе. Бесплатный и MS Excel, MS PowerPoint; опыт работы бизнес-тренером более 2-х лет; опыт . выставочном зале компании; Привлечение новых клиентов, встречи с.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает. Объем вложений в номерной фонд и инфраструктуру должен быть адекватен среднему чеку, который может себе позволить предполагаемая Целевая Аудитория. Элементарное правило, но очень многие пренебрегают им.

Антон Басин, гостиничный девелопер, создает гостиницы, загородные отели и базы отдыха от бизнес-плана, дизайна, проектирования до комплектации и открытия. В портфолио более 50 спроектированных отелей. Президент Ассоциации загородных отелей В своем выступлении на Конференции Антон Басин подробно расскажет о том, какие форматы загородных отелей востребованы, как можно быстро окупить инвестиции в оснащение объекта, а также о новых трендах в строительстве загородных объектов индустрии гостеприимства.

Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск.

Бизнес тренер по продажам Виталий Голицын

Продолжительность обучения: Количество участников: Почему мои бизнес тренинги могут быть вам полезны?

Бизнес-семинары и тренинги в Кирове | Компания"Тренд" ОТ МОЩНЫХ ТРЕНЕРОВ ПРОДАЖ за 1 день! . КЛИЕНТОВ в одном зале! Выставочный стенд (стойка) Вашей компании на мероприятии (стенд.

Оптовые поставки инженерного оборудования Дано: В компании несколько направлений разделенных по каналам сбыта. Для удобства обслуживания клиентов несколько складов в разных частях города. Поставленные задачи: Подтянуть компетенции сотрудников для работы с клиентами по телефону. Создать книгу продаж для ускоренной адаптации сотрудников Изменить систему мотивации Решения: После проведенной оценки бизнес-процессов коммуникации с клиентами-партнерами, собственникам было предложено изменить УТП.

В результате, на базе офиса компании был создан университет, где такие клиенты узнавали о новинках ассортимента и повышали свое профессиональное образование. Для реализации данного проекта, был создан скрипт телефонного звонка, по которому стали собирать группы на еженедельное обучение. Планы по развитию университета далее компания реализовывала самостоятельно; Перед тренингом по переговорам, была проведена оценка сотрудников.

В процессе двух двудневных блоков обучающего тренинга была составлена программа книги продаж. В дальнейшем, материалы данной книги вошли в программу адаптации новых сотрудников; Для руководителей, проведен тренинг по управлению персоналом в организации; После серии встреч с руководством компании была разработана программа адаптации нового сотрудника. Стажеру и наставнику были прописаны ежедневные задачи на первые 16 рабочих дней.

Программа включала в себя, знакомство с ассортиментом компании на территории склада, изучение ассортимента при работе с программой, холодные звонки с назначением встречи в офисе компании, проведение встреч с участием наставника.

Будущее b2b-продаж – технология настройки на компанию (Альберт Тютин и Евгений Котов)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!